Сектор маркетинга образовательных услуг
Сектор маркетинга образовательных услуг является структурным подразделением управления международных связей МГЛУ, целью которого является обеспечение маркетингового исследования внутреннего и международного рынка образовательных услуг, а также продвижение имиджа МГЛУ на международной арене.
Основные функции сектора маркетинга образовательных услуг:
- своевременный анализ текущей ситуации на внутреннем и внешнем рынках образовательных услуг;
- составление маркетингового плана в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
- реализация и контроль по выявлению, созданию, продвижению образовательных услуг на основе комплексного изучения потребностей в получении образования.
Основные направления деятельности сектора маркетинга образовательных услуг:
- продвижение экспорта образовательных услуг МГЛУ среди мировых образовательных систем;
- информирование международных потребителей и партнеров о продуктах, услугах и иных аспектах деятельности МГЛУ;
- информационно-рекламное сопровождение международной деятельности университета;
- выявление новых рынков и диверсификация экспорта образовательных услуг с целью повышения конкурентоспособности МГЛУ в мировом образовательном пространстве;
- поддержание и продвижение положительного имиджа МГЛУ в международном образовательном пространстве, повышение узнаваемости МГЛУ международными потребителями и партнерами;
- поиск контактов и эффективных каналов продвижения образовательных продуктов, а также расширение связей с зарубежными организациями, международными ассоциациями и рекрутинговыми компаниями по вопросам экспорта образовательных услуг МГЛУ.
Контакты
Заведующий сектором
Анищенко Анна Ивановна
+375 17 289-46-54
каб. Д-217, ipo@mslu.by
пн.–пт: 9.00–17.30
перерыв 13.00–13.30