Жилищные правоотношения

Принятие решения о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Период оформления: 1 месяц со дня подачи заявления 

Размер оплаты: бесплатно

Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, - при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, - при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права
  • сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
  • заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь

Срок действия документа: бессрочно

Структурное подразделение для обращения: совместная комиссия администрации и профкома по вопросам приема на учет сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, каб. Б-205, +375 17 289-46-63

Развернуть

Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Период оформления: 15 дней со дня подачи заявления

Размер оплаты: бесплатно

Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Срок действия документа: бессрочно

Структурное подразделение для обращения: совместная комиссия администрации и профкома по вопросам приема на учет сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий,  каб. Б-205, +375 17 289-46-63

Развернуть

Принятие решения о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии (для работников университета)

Период оформления: 15 дней со дня подачи заявления

Размер оплаты: бесплатно

Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, - при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, - в случае наличия такого права

Срок действия документа: бессрочно

Структурное подразделение для обращения: совместная комиссия администрации и профкома по вопросам приема на учет сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, каб. Б-205, +375 17 289-46-63

Развернуть

Принятие решения о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии (для студентов)

Период оформления: 1 месяц со дня подачи заявления

Размер оплаты: бесплатно

Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии, документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, - в случае наличия такого права

Срок действия документа: бессрочно

Структурное подразделение для обращения:

Комиссии по жилищно-бытовым вопросам факультетов

  • факультет английского языка,  каб.В-201,+375 17 289-45-47
  • факультет немецкого языка, каб.А-402,+375 17 289-46-80
  • факультет китайского языка и культуры, каб.В-312,+375 17 289-46-05
  • факультет романских языков, каб.А-500,+375 17 289-45-84
  • переводческий факультет, каб.В-413,+375 17 289-46-34
  • факультет межкультурных коммуникаций, каб.А-200,+375 17 289-45-05
Развернуть

Принятие решения о предоставлении жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда

Период оформления: 1 месяц со дня подачи заявления

Размер оплаты: бесплатно

Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • свидетельство о смерти и иные документы, подтверждающие факт смерти (при необходимости)

Срок действия документа: бессрочно

Структурное подразделение для обращения: совместная комиссия администрации и профкома по вопросам приема на учет сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, каб.Б-205, +375 17 289-46-63

Развернуть

Принятие решения о включении в состав организации застройщиков, формируемой из числа граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Период оформления: 1 месяц со дня подачи заявления

Размер оплаты: бесплатно

Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
  • документы, подтверждающие право на внеочередное получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, - в случае наличия такого права

Срок действия документа: бессрочно

Структурное подразделение для обращения: совместная комиссия администрации и профкома по вопросам приема на учет сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий,  каб.Б-205, +375 17 289-46-63

Развернуть

Принятие решения о перерасчете платы за некоторые виды коммунальных услуг

Период оформления: 1 месяц со дня подачи заявления

Размер оплаты: бесплатно

Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин:

  • заявление,
  • справка для перерасчета платы за некоторые виды коммунальных услуг, либо документы, подтверждающие отсутствие гражданина по основному месту жительства.

Структурное подразделение для обращения: бухгалтерия, каб.Б-113, 289-45-91

Развернуть

Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Период оформления: в день обращения 

Размер оплаты: бесплатно

Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Срок действия документа: 6 месяцев

Структурное подразделение для обращения: совместная комиссия администрации и профкома по вопросам приема на учет сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, каб. Б-205, +375 17 289-46-63

Развернуть

Выдача справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи

Период оформления: в день обращения 

Размер оплаты: бесплатно

Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин

  • паспорт или иной документ, 
  • удостоверяющий личность, технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение – в случае проживания гражданина в одноквартирном, блокированном жилом доме  

Срок действия документа: 6 месяцев

Структурное подразделение для обращения: начальник студенческого городка, +375 17 257-49-85

Развернуть

Выдача справки о месте жительства и составе семьи

Период оформления: в день обращения 

Размер оплаты: бесплатно

Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Срок действия документа: 6 месяцев

Структурное подразделение для обращения: начальник студенческого городка, +375 17 257-49-85

Развернуть

Выдача справки для перерасчета платы за некоторые виды коммунальных услуг, возмещение расходов организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, на электроэнергию, потребляемую на работу лифта

Период оформления: в день обращения 

Размер оплаты: бесплатно

Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Срок действия документа: 1 месяц

Структурное подразделение для обращения: бухгалтерия, каб.Б-113, +375 17 289-45-91

Развернуть

Выдача справки о расчетах (задолженности) по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением

Период оформления: 3 рабочих дня со дня обращения

Размер оплаты: бесплатно

Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Срок действия документа: бессрочно

Структурное подразделение для обращения: бухгалтерия,  каб.Б-113, +375 17 289-45-91

Развернуть